Спонсоры данной страницы: https://mainvisa.com.ua Туристическая еВиза в Украину виза в Украину.

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Детская психологическая травма при катастрофе

1. Заверьте ребенка, что вы сделаете все, чтобы он был в безопасности. Ваша реакция во многом определяет то, как будет реагировать на событие ребенок. 2. Выключите телевизор. Развернутая средствами массовой информации вокруг события кампания может быть травматичной. Если старший ребенок смотрит новости, смотрите вместе с ним. Лучше может быть использование радио при получении новостей - зрительные образы могут быть особенно тяжелы для ребенка. 3. Имейте в виду, что реакция ребенка может быть разной в зависимости от возраста. Особенно она может влиять на подростка. Будьте внимательны к поведению ребенка и обратитесь за профессиональной помощью, если изменения в поведении особенно острые и длительные. Консультация вскоре после трагедии может смягчить ситуацию. Имейте в виду, что ваш ребенок может быть раздражителен, гиперактивен, тревожен, обнаруживать трудности сна и питания, изменения в поведении (например, не хотеть больше играть с друзьями на улице), но имейте в виду, что это нормальные реакции на ситуацию стресса, которую он пережил. Чувства детей часто находят выражение в телесных реакциях (головная боль, боль в животе и т.д.) или поведении (раздражительность, ярость). Если эти симптомы длятся дольше 2 недель, обратитесь за помощью.

4. Поговорите с ребенком о том, что произошло. Будьте правдивы. То, сколько вы можете сказать ребенку и как эта информация должна быть сформулирована, зависит от возраста. Основная задача вне зависимости от возраста - это помочь ребенку восстановить чувство безопасности. Для дошкольников достаточно признать, что «что-то нехорошее произошло, мама и папа расстроены, но с ними все нормально, и они оградят тебя от беды. Дети этого возраста не должны смотреть передачи о катастрофе по телевизору. Начальная школа. Выясните, что они знают о случившемся, что по этому поводу думают, что слышали в школе и от других детей. В этом возрасте дети испытывают необходимость в логике и понимании. Они могут задавать несколько странные вопросы «во что был одет пилот», «а мама пожарного знает, что он там?». Не бойтесь признаться, что вы не знаете ответа. Заверьте ребенка, что многие люди работают над тем, чтобы случившегося не повторилось, что и родители и учителя в школе сделают все, чтобы ребенок был в безопасности. Заверьте младших детей также, что никакие его проступки, ничего, что он сделал не является причиной катастрофы. Средняя школа. Вы можете поделиться информацией, которая у Вас есть. Постарайтесь организовать обсуждение, опять же выясните, что ребенок слышал и узнал из других источников. Некоторые подростки могут делать вид или утверждать, что их это не тронуло, или наоборот быть очень возбужденными. Оба типа реакций нормальны в подростковом возрасте. Не заставляйте ребенка выходить на обсуждение, пока он не будет к этому готов.

5. Спокойно выразите свои эмоции, но помните, что Ваше уравновешенное поведение будет больше способствовать чувству безопасности. Помогите ребенку осознать его собственные чувства. Подчеркните, что это нормально испытывать те чувства, которые в сложившейся ситуации захватили его. 6. Уделяйте ребенку больше времени и внимания. Помогите ребенку успокоиться (как через психологический канал, так и физический — ребенку может требоваться не только больше ласки, и внимания, но также больше выхода физической энергии). Укладывание спать может быть очень важным моментом. Используйте его для того, чтобы побыть с ребенком, почитать ему сказку и т.д. 7. Позвольте ребенку задавать вопросы, говорить о происшедшем, выражать свои чувства. Обеспечьте его необходимым материалом - пластилин, краски, журналы 8. Играйте с маленьким ребенком, чтобы помочь ему отыграть свои страхи и беспокойства. 9. Ребенок может повторять снова и снова игру или рассказ. Это может быть утомительным для родителей. Однако это важно для ребенка. И он следит за реакцией на его рассказ родителей. Если же ребенок застревает и повторение длится многие недели без изменения, обратитесь к психологу.

10. Придерживайтесь распорядка в еде, игре, сне. Это моет помочь ребенку восстановить чувство стабильность и безопасности мира. Избегайте ненужных изменений. 11. Поддерживайте отношения со значимыми для ребенка другими - учителем и др. узнайте, как ведет себя ребенок в другой обстановке. 12. Дети особо чувствительны после травматического события. Они могут остро реагировать на звуки, запахи, места, которые напоминают им о событии. Имейте в виду, что эти факторы могут вызывать сильные эмоциональные реакции и много после травматического события. 13. Подумайте, как вы и ваш ребенок можете помочь. Дети гораздо легче восстанавливают чувство защищенности, если они понимают, что могут помочь. Ребенок может рисовать картинки для спасителей, помочь собрать деньги. 14. Помните, что дети выживают и восстанавливаются после травматического события. Дайте ребенку и себе время на это. 15. Обратитесь за помощью, если Вы сами чувствуете себя тревожно и расстроено. Вы сможете быть полезнее для ребенка, если у Вас у самих будет больше поддержки.

При возникновении сложных вопросов можно посетить медицинский центр, где пройти консультацию психолога или психотерапевта.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

ИППП – самолечение опасно

Детская психологическая травма при катастрофе

Полезная привычка

Всемирный день борьбы со СПИДом

Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"




Слова используемые в контентной части: возраста и что обратитесь ребенку вопросов в ребенка ребенку что выживают В его О Будьте утомительным ребенок сна многом будет важным после папа вы и Однако больше ребенка травматического что в отношения ребенком поведению и этого что для пластилин события которые ребенок можно осознать радио Лучше сделаете ребенка острые ребенку игре зависимости находят определяет детей реакции в заметки физический за Подумайте родителей что сделают еде из но использование как например Особенно в разной без должна ребенка СПИДом люди спасителей необходимость катастрофе не о собственные им кампания быть после моментом и эмоциональные и рисовать что ребенка канал безопасности боль это также ему в катастрофы пережил и что тяжелы застревает изменения в был Ребенок что после может их над нормальные как что сделал травматичной заставляйте которые эмоции статьи Некоторые влиять что о недель длительные защищенности учителем в со Помогите часто как больше сформулирована ситуацию Дети Дети они смотреть это этому раздражителен психолога снова у деньги не помочь в не восстанавливаются и чтобы ребенка во сколько произошло времени все новости которую тревожен чувствительны его делать больше Директ ребенка может признаться вы информацией зрительные событии можете но требоваться и питания сложившейся Яндекс Это узнал если других травма и вне тебя вызывать будет выражать возбужденными подростка других улице они безопасности места быть ситуацию или недели реагировать ненужных остро снова помощью многие себя может чтобы виду свои особенно учителя от тревожно особо Закон Оба Консультация легче также свои через Используйте распорядка для возраста необходимым вопросы телевизор в бойтесь вместе думают или он При ребенок свои выражение изменения и странные Развернутая ваш помощью что очень Это Вы подростки ребенок а проступки его раздражительность и реакции в больше Если мама признать опять помочь пройти ребенку особенно Имейте ярость школа что рассказ психологу и ведет испытывают источников сильные но многие знают так не Избегайте работают быть за является знаете события что гиперактивен катастрофе отыграть напоминают для со Вас Обратитесь вокруг вопросы другой он посетить на получении информации понимании очень может повторение школе к медицинский ребенку у виду реакция готов ИППП можете ним событие сами может если больше реагировать ребенку школа ребенком внимания то могут школе вид все Поговорите сказать в не собрать ребенку Всемирный эти дети они или помочь пилот ребенку сне Не она виду обратитесь трагедии подростковом Имейте Играйте восстановить психологический чтобы ребенком события после но только опасно чувствуете звуки реакций помочь он смягчить др социальной поводу от почитать типа и тронуло себе для могут чувство Дайте безопасности Подчеркните что может вы том Другие Федерации ваш стресса ситуации и может что и Выключите т этой он что картинки время внимательны Если как что дошкольников и тем больше пожарного в должны симптомы хотеть за обратитесь произошло катастрофе захватили происшедшем же и Заверьте Придерживайтесь психотерапевта телесных о И нормально могут поведении могут поведении пока возникновении ребенок краски чтобы у может Поделиться его т вскоре же спать зависимости чувства новостей выхода привычка повторять от животе и не в правдивы там и ребенка материалом безопасности родителей быть оградят несколько во восстанавливают логике стабильность массовой быть может это Помогите если внимания в ребенок для возрасте день Средняя что быть консультацию важно утверждать трудности мама Будьте на ему поделиться этом смотрит что на дольше что при детей он Вас узнайте те Позвольте о Выясните задавать себя реакция говорить дети Помните То чувства быть поддержки Ребенок для другими возрасте Поддерживайте ребенок Спокойно будет родители слышал на возраста могут что телевизору друзьями побыть как и выясните и Заверьте чувства о был и смотрите запахи реакцией значимыми выходить имейте причиной Детская много в может травматического обсуждение случившемся испытывать его ребенка нормальны никакие образы самих играть игру расстроено с если Заверьте Детская нехорошее что Они самолечение головная нормально психологическая способствовать реакциях что центр это по быть быть Российской может с при есть инвалидов Имейте обнаруживать где Для борьбы д выразите или не могут обзоры будет за уравновешенное Вы одет чувство задавать ними средствами Вы Постарайтесь зависит длится боль что в Чувства полезнее Начальная сможете травма с на Уделяйте Полезная слышали Если эта ребенок энергии Ваше чтобы детей сказку Обеспечьте для моет ничего и того этому это виду в все ответа страхи Они это от Не чувство помочь рассказ чувству психологическая по расстроены успокоиться эти восстановить события был достаточно обстановке длятся Основная изменения к младших обсуждение Укладывание от беспокойства гораздо помните в и мира с поведении он с помощью случившегося задача Дети на Ваша его д сложных вы на безопасности или защите изменений ребенку повторилось с или следит журналы на можете и которая наоборот старший при и беды знает ласки передачи информация поведение понимают то к не страницей возраста быть в профессиональной маленьким физической травматического помочь организовать факторы