Спонсоры данной страницы: Как правильно утеплить автомобиль верхняя-одежда.рус.

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Детская психологическая травма при катастрофе

1. Заверьте ребенка, что вы сделаете все, чтобы он был в безопасности. Ваша реакция во многом определяет то, как будет реагировать на событие ребенок. 2. Выключите телевизор. Развернутая средствами массовой информации вокруг события кампания может быть травматичной. Если старший ребенок смотрит новости, смотрите вместе с ним. Лучше может быть использование радио при получении новостей - зрительные образы могут быть особенно тяжелы для ребенка. 3. Имейте в виду, что реакция ребенка может быть разной в зависимости от возраста. Особенно она может влиять на подростка. Будьте внимательны к поведению ребенка и обратитесь за профессиональной помощью, если изменения в поведении особенно острые и длительные. Консультация вскоре после трагедии может смягчить ситуацию. Имейте в виду, что ваш ребенок может быть раздражителен, гиперактивен, тревожен, обнаруживать трудности сна и питания, изменения в поведении (например, не хотеть больше играть с друзьями на улице), но имейте в виду, что это нормальные реакции на ситуацию стресса, которую он пережил. Чувства детей часто находят выражение в телесных реакциях (головная боль, боль в животе и т.д.) или поведении (раздражительность, ярость). Если эти симптомы длятся дольше 2 недель, обратитесь за помощью.

4. Поговорите с ребенком о том, что произошло. Будьте правдивы. То, сколько вы можете сказать ребенку и как эта информация должна быть сформулирована, зависит от возраста. Основная задача вне зависимости от возраста - это помочь ребенку восстановить чувство безопасности. Для дошкольников достаточно признать, что «что-то нехорошее произошло, мама и папа расстроены, но с ними все нормально, и они оградят тебя от беды. Дети этого возраста не должны смотреть передачи о катастрофе по телевизору. Начальная школа. Выясните, что они знают о случившемся, что по этому поводу думают, что слышали в школе и от других детей. В этом возрасте дети испытывают необходимость в логике и понимании. Они могут задавать несколько странные вопросы «во что был одет пилот», «а мама пожарного знает, что он там?». Не бойтесь признаться, что вы не знаете ответа. Заверьте ребенка, что многие люди работают над тем, чтобы случившегося не повторилось, что и родители и учителя в школе сделают все, чтобы ребенок был в безопасности. Заверьте младших детей также, что никакие его проступки, ничего, что он сделал не является причиной катастрофы. Средняя школа. Вы можете поделиться информацией, которая у Вас есть. Постарайтесь организовать обсуждение, опять же выясните, что ребенок слышал и узнал из других источников. Некоторые подростки могут делать вид или утверждать, что их это не тронуло, или наоборот быть очень возбужденными. Оба типа реакций нормальны в подростковом возрасте. Не заставляйте ребенка выходить на обсуждение, пока он не будет к этому готов.

5. Спокойно выразите свои эмоции, но помните, что Ваше уравновешенное поведение будет больше способствовать чувству безопасности. Помогите ребенку осознать его собственные чувства. Подчеркните, что это нормально испытывать те чувства, которые в сложившейся ситуации захватили его. 6. Уделяйте ребенку больше времени и внимания. Помогите ребенку успокоиться (как через психологический канал, так и физический — ребенку может требоваться не только больше ласки, и внимания, но также больше выхода физической энергии). Укладывание спать может быть очень важным моментом. Используйте его для того, чтобы побыть с ребенком, почитать ему сказку и т.д. 7. Позвольте ребенку задавать вопросы, говорить о происшедшем, выражать свои чувства. Обеспечьте его необходимым материалом - пластилин, краски, журналы 8. Играйте с маленьким ребенком, чтобы помочь ему отыграть свои страхи и беспокойства. 9. Ребенок может повторять снова и снова игру или рассказ. Это может быть утомительным для родителей. Однако это важно для ребенка. И он следит за реакцией на его рассказ родителей. Если же ребенок застревает и повторение длится многие недели без изменения, обратитесь к психологу.

10. Придерживайтесь распорядка в еде, игре, сне. Это моет помочь ребенку восстановить чувство стабильность и безопасности мира. Избегайте ненужных изменений. 11. Поддерживайте отношения со значимыми для ребенка другими - учителем и др. узнайте, как ведет себя ребенок в другой обстановке. 12. Дети особо чувствительны после травматического события. Они могут остро реагировать на звуки, запахи, места, которые напоминают им о событии. Имейте в виду, что эти факторы могут вызывать сильные эмоциональные реакции и много после травматического события. 13. Подумайте, как вы и ваш ребенок можете помочь. Дети гораздо легче восстанавливают чувство защищенности, если они понимают, что могут помочь. Ребенок может рисовать картинки для спасителей, помочь собрать деньги. 14. Помните, что дети выживают и восстанавливаются после травматического события. Дайте ребенку и себе время на это. 15. Обратитесь за помощью, если Вы сами чувствуете себя тревожно и расстроено. Вы сможете быть полезнее для ребенка, если у Вас у самих будет больше поддержки.

При возникновении сложных вопросов можно посетить медицинский центр, где пройти консультацию психолога или психотерапевта.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Рекомендации по профилактике ОРЗ

Туберкулез у детей

Туберкулез угрожает каждому

Советы по воспитанию двойняшек

Новый стандарт наблюдения ребенка первого года жизни




Слова используемые в контентной части: во ними Выясните безопасности о Поговорите будет и статьи слышал после Имейте могут что ребенка помните необходимость если телесных признать трудности и расстроено по от восстановить Дайте логике ребенка Позвольте школе Выключите после Ребенок животе для Будьте ярость ребенку сформулирована особенно их сделал вопросы помочь маленьким работают Ваша учителя его испытывать что событие реакций энергии Помните или и возбужденными в чувство выхода ситуации Ребенок сказать быть они должны в у он через что достаточно чтобы в не ненужных себя канал сна могут и Рекомендации не родителей возникновении или к делать еде Используйте сами задавать питания она недель ребенок вместе снова ласки если Играйте себе может ребенка почитать на чувства безопасности виду быть все помочь можете помощью над ребенку испытывают что дети Заверьте сложных собрать способствовать школа по Укладывание Дети думают ребенку раздражителен к виду смотрите произошло обсуждение быть после также длятся типа психологический от понимании значимыми например раздражительность реакцией особенно нормальные Это стабильность ваш катастрофе но чувства в Средняя что как источников сделают тем это другими что ему помочь можно что не случившемся имейте что только зависимости быть помощью недели родителей происшедшем оградят том сложившейся в выражать кампания обратитесь внимательны важным чтобы отыграть его отношения обзоры может что пожарного пока этому и не с многие что это пилот со жизни д где ситуацию детей Заверьте уравновешенное ребенку психологу тронуло помочь и но чувство для воспитанию Дети с что детей возраста или быть головная Лучше играть события быть посетить ребенка обратитесь моет во может Не за ваш не ребенок то слышали о мама В что что без причиной быть запахи которые использование друзьями смотреть будет двойняшек Развернутая в при подростки бойтесь профилактике очень влиять в эмоции можете этом подростка центр в восстанавливаются понимают поведении ничего что знаете острые многом есть правдивы что профессиональной если психотерапевта может это года дети и вид побыть как чувство что обсуждение телевизор катастрофы восстановить является длительные наоборот напоминают физической его виду больше информацией что травматического Для вызывать Новый деньги случившегося психолога ребенка Дети информация ребенку может Чувства краски ребенку и безопасности но нормально в для требоваться Оба что мира также с повторение ответа стресса виду событии факторы ребенком изменения ребенок возрасте и информации консультацию много что подростковом рисовать реагировать поведение угрожает боль ОРЗ был и картинки события повторилось ребенку улице спасителей организовать дольше он эти они ребенок Подумайте как как и восстанавливают детей нехорошее изменения или находят утверждать сильные длится Яндекс вы у ему на время выразите с Заверьте легче же быть При и или Имейте и помочь Особенно тяжелы других Имейте безопасности Они возраста сможете в каждому медицинский если при мама может Обеспечьте возраста чтобы образы ребенку тебя остро могут звуки чувству травматического Если больше Консультация в хотеть готов Туберкулез поведении события по реакциях это гораздо свои вопросов быть может Другие Поделиться о одет изменений и Начальная чувствительны пройти несколько и внимания Директ Не в младших реакции и катастрофе ребенка Помогите изменения для рассказ от места игре у и больше могут был зависимости и снова вне что так д необходимым родители себя вопросы свои для будет этой после психологическая травматичной игру и телевизору осознать опять поделиться пережил может Вы времени страницей не реакции или Это ребенка те защищенности ситуацию Избегайте Придерживайтесь помочь он за странные ведет учителем в тревожен он эмоциональные возраста могут собственные знает возрасте полезнее папа проступки самих должна для вскоре вы ребенком сколько рассказ от его его распорядка события быть и Обратитесь журналы моментом школе будет и больше ребенка спать чтобы Если разной говорить Основная массовой Помогите ребенок сделаете он того других что о травма по травматического вы передачи Спокойно Если выясните ребенок ребенком реакция на часто и в др безопасности Будьте ребенку в получении трагедии наблюдения чувства задача был знают школа Они может То особо им что смотрит сказку ним ребенок что и это на определяет его симптомы Вы у выходить средствами никакие за боль повторять люди поводу Поддерживайте радио с что признаться он сне ребенка поддержки дошкольников Детская на успокоиться а может произошло с задавать эти которая Советы в вы заставляйте беспокойства больше Вас застревает другой стандарт вокруг И к расстроены это узнал страхи Туберкулез которые как Подчеркните из Уделяйте беды о может Вас Постарайтесь поведению и новостей то в свои новости могут на за следит для же т больше старший нормальны физический захватили и ребенок этому в зависит обнаруживать на помощью обстановке но чтобы не реакция пластилин все тревожно эта заметки выживают гиперактивен материалом этого зрительные Вы утомительным смягчить чувствуете многие узнайте Однако первого от не которую Некоторые нормально они выражение очень там Ваше важно обратитесь поведении все детей реагировать на можете внимания ребенка т и