Спонсоры данной страницы: Свадебные торты харьков Айфуд от Синдиката Вкуса.

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Детская психологическая травма при катастрофе

1. Заверьте ребенка, что вы сделаете все, чтобы он был в безопасности. Ваша реакция во многом определяет то, как будет реагировать на событие ребенок. 2. Выключите телевизор. Развернутая средствами массовой информации вокруг события кампания может быть травматичной. Если старший ребенок смотрит новости, смотрите вместе с ним. Лучше может быть использование радио при получении новостей - зрительные образы могут быть особенно тяжелы для ребенка. 3. Имейте в виду, что реакция ребенка может быть разной в зависимости от возраста. Особенно она может влиять на подростка. Будьте внимательны к поведению ребенка и обратитесь за профессиональной помощью, если изменения в поведении особенно острые и длительные. Консультация вскоре после трагедии может смягчить ситуацию. Имейте в виду, что ваш ребенок может быть раздражителен, гиперактивен, тревожен, обнаруживать трудности сна и питания, изменения в поведении (например, не хотеть больше играть с друзьями на улице), но имейте в виду, что это нормальные реакции на ситуацию стресса, которую он пережил. Чувства детей часто находят выражение в телесных реакциях (головная боль, боль в животе и т.д.) или поведении (раздражительность, ярость). Если эти симптомы длятся дольше 2 недель, обратитесь за помощью.

4. Поговорите с ребенком о том, что произошло. Будьте правдивы. То, сколько вы можете сказать ребенку и как эта информация должна быть сформулирована, зависит от возраста. Основная задача вне зависимости от возраста - это помочь ребенку восстановить чувство безопасности. Для дошкольников достаточно признать, что «что-то нехорошее произошло, мама и папа расстроены, но с ними все нормально, и они оградят тебя от беды. Дети этого возраста не должны смотреть передачи о катастрофе по телевизору. Начальная школа. Выясните, что они знают о случившемся, что по этому поводу думают, что слышали в школе и от других детей. В этом возрасте дети испытывают необходимость в логике и понимании. Они могут задавать несколько странные вопросы «во что был одет пилот», «а мама пожарного знает, что он там?». Не бойтесь признаться, что вы не знаете ответа. Заверьте ребенка, что многие люди работают над тем, чтобы случившегося не повторилось, что и родители и учителя в школе сделают все, чтобы ребенок был в безопасности. Заверьте младших детей также, что никакие его проступки, ничего, что он сделал не является причиной катастрофы. Средняя школа. Вы можете поделиться информацией, которая у Вас есть. Постарайтесь организовать обсуждение, опять же выясните, что ребенок слышал и узнал из других источников. Некоторые подростки могут делать вид или утверждать, что их это не тронуло, или наоборот быть очень возбужденными. Оба типа реакций нормальны в подростковом возрасте. Не заставляйте ребенка выходить на обсуждение, пока он не будет к этому готов.

5. Спокойно выразите свои эмоции, но помните, что Ваше уравновешенное поведение будет больше способствовать чувству безопасности. Помогите ребенку осознать его собственные чувства. Подчеркните, что это нормально испытывать те чувства, которые в сложившейся ситуации захватили его. 6. Уделяйте ребенку больше времени и внимания. Помогите ребенку успокоиться (как через психологический канал, так и физический — ребенку может требоваться не только больше ласки, и внимания, но также больше выхода физической энергии). Укладывание спать может быть очень важным моментом. Используйте его для того, чтобы побыть с ребенком, почитать ему сказку и т.д. 7. Позвольте ребенку задавать вопросы, говорить о происшедшем, выражать свои чувства. Обеспечьте его необходимым материалом - пластилин, краски, журналы 8. Играйте с маленьким ребенком, чтобы помочь ему отыграть свои страхи и беспокойства. 9. Ребенок может повторять снова и снова игру или рассказ. Это может быть утомительным для родителей. Однако это важно для ребенка. И он следит за реакцией на его рассказ родителей. Если же ребенок застревает и повторение длится многие недели без изменения, обратитесь к психологу.

10. Придерживайтесь распорядка в еде, игре, сне. Это моет помочь ребенку восстановить чувство стабильность и безопасности мира. Избегайте ненужных изменений. 11. Поддерживайте отношения со значимыми для ребенка другими - учителем и др. узнайте, как ведет себя ребенок в другой обстановке. 12. Дети особо чувствительны после травматического события. Они могут остро реагировать на звуки, запахи, места, которые напоминают им о событии. Имейте в виду, что эти факторы могут вызывать сильные эмоциональные реакции и много после травматического события. 13. Подумайте, как вы и ваш ребенок можете помочь. Дети гораздо легче восстанавливают чувство защищенности, если они понимают, что могут помочь. Ребенок может рисовать картинки для спасителей, помочь собрать деньги. 14. Помните, что дети выживают и восстанавливаются после травматического события. Дайте ребенку и себе время на это. 15. Обратитесь за помощью, если Вы сами чувствуете себя тревожно и расстроено. Вы сможете быть полезнее для ребенка, если у Вас у самих будет больше поддержки.

При возникновении сложных вопросов можно посетить медицинский центр, где пройти консультацию психолога или психотерапевта.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Статья о том, как общаться с доктором

Артериальную гипертонию под контроль

Смертельно опасный укус

Грипп у детей

Рациональное питание детей




Слова используемые в контентной части: возраста что Другие поддержки вызывать что можете напоминают чувства о люди или о учителя причиной того вопросов Чувства признать энергии ваш те сложившейся Подчеркните требоваться знают факторы другими опасный ребенку быть психолога не при Однако Если травматического Вы Дети расстроено у т сказку стабильность Директ помочь узнал за ребенком часто так утверждать по остро Будьте телевизор Обеспечьте наоборот маленьким пока Помните и это поведение Заверьте подростковом реакции очень нормально они и безопасности Заверьте психотерапевта реакциях центр после выходить которые и странные к вы без в может психологический понимании происшедшем выражение ребенку и думают ребенку поделиться дети от младших спать стресса Спокойно боль от этого и себя с способствовать это пройти типа был ребенка травма в на Дети что школе безопасности и во беспокойства гораздо случившегося по с В ребенка никакие о события реагировать улице детей что на был в можно возрасте например как страхи он тебя случившемся поведении реакция все длится рассказ Избегайте нормально Начальная реакция в подростки что больше больше если быть ничего виду знает этом в в школа чтобы особенно от длительные Уделяйте больше как и как или обсуждение Постарайтесь одет Помогите детей помощью этой реакций Средняя моет может Дети его общаться выхода также многие под Играйте Грипп Выключите понимают образы ситуации событие а Они сами обратитесь успокоиться почитать что и средствами чувствительны может может страницей быть с новостей что на сделают в посетить детей Поговорите после выясните у в ребенка При свои же выживают о повторилось защищенности могут Это логике зрительные вне распорядка что ему собственные Развернутая гипертонию что можете что с для события очень легче ребенку другой помните не головная могут за ребенок и зависимости на и сделаете после Особенно помощью сказать эти восстановить Вас телевизору захватили за чувствуете слышал раздражительность выразите сне ребенком несколько их картинки что ребенка то и эмоции больше же ними знаете которую ребенком ребенка профессиональной Дайте симптомы Если следит травматического может возраста Имейте медицинский они восстанавливают если возрасте выражать чтобы Поддерживайте подростка Не быть и Подумайте материалом рассказ и но чтобы родителей он Лучше моментом реагировать мира времени получении с деньги могут д его И в будет можете Они для из Вас Артериальную ваш канал может То для побыть событии рисовать пилот время эмоциональные зависимости ребенку не все Поделиться д у повторение для его изменения она дольше ситуацию возраста Имейте недели помочь нехорошее от это Если ребенок поводу на помочь организовать что оградят помочь сформулирована у психологу как Заверьте пережил что сколько играть тронуло быть катастрофы для тяжелы он это пожарного животе ласки информация с обнаруживать произошло быть работают заметки себя быть эта полезнее также обратитесь мама Обратитесь сложных тревожно определяет имейте поведении быть к краски Для изменений правдивы чувству Имейте смягчить информации и но Консультация беды травматического ребенок является радио в в тревожен важным отношения может вскоре в его катастрофе школе осознать питания больше еде испытывают передачи события поведению доктором находят укус чувство с только его обсуждение заставляйте внимательны информацией готов Позвольте не ребенок что Вы расстроены питание Детская Смертельно опять признаться над ребенок и узнайте от журналы этому в будет обстановке о использование многие ребенка задавать все задавать родители чтобы Оба при необходимым тем т Некоторые застревает смотреть должна будет помочь игру ситуацию но уравновешенное может необходимость со не что говорить длятся если во что к ведет может Рациональное что Ваша на других на где физический могут ответа как виду детей ребенку это эти будет на том утомительным есть что события и этому вы восстановить статьи Это ярость реакцией сильные быть испытывать друзьями Используйте и Основная школа влиять что самих Укладывание ребенок смотрит острые изменения внимания в смотрите запахи это что достаточно внимания и старший произошло или Ребенок чувство трудности Статья могут обзоры может не физической чувства пластилин больше психологическая не Не не им и он раздражителен или проступки хотеть в катастрофе Будьте там вы гиперактивен др детей как и папа ребенок которые если поведении которая и и возраста Помогите безопасности виду массовой ребенку том за дошкольников реакции Придерживайтесь Вы для могут Яндекс разной он кампания восстанавливаются через вместе ребенка источников зависит снова помощью нормальны вопросы боль снова они виду свои вид ребенка отыграть мама обратитесь и в ним звуки в важно бойтесь возникновении помочь в после ребенок ребенка повторять задача он ему Выясните места родителей вокруг особенно изменения игре сможете значимыми и себе слышали недель новости сделал консультацию ребенку был других ненужных что о собрать свои телесных или вопросы травматичной дети возбужденными контроль но для и или трагедии должны чувства многом его вы спасителей чувство что и безопасности Ваше безопасности много делать Ребенок что чтобы нормальные что сна особо быть может ребенку учителем то