Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Второе рождение ребенка

Психологическое рождение происходит тогда, когда ребенок научается быть психологически независимым от своей матери. Важным навыком, который приобретает ребенок при успешном завершении данной стадии развития, является умение полагаться на свою внутреннюю силу, то есть заявлять о себе, а не ожидать, что кто-то другой будет управлять его поведением. У ребенка развивается ощущение своего "Я", которое дает ему возможность научиться брать на себя ответственность за свои действия, делиться, взаимодействовать и сдерживать агрессию, адекватно относиться к авторитету других, выражать свои чувства словами и эффективно справляться со страхом и тревогой. Если эта стадия не завершена до конца, ребенок становится психологически зависимым от других и не имеет своего четко ощущаемого "Я", которое выделяло бы его среди других.

Для того чтобы ребенок смог успешно пройти второе рождение, родителям необходимо:

• иметь надежную связь с ребенком; • воспринимать ребенка таким, какой он (она) есть, а не таким, каким бы им хотелось его видеть; • не запрещать ему открыто выражать свои чувства, признавать и понимать эти чувства, а также потребности ребенка в их раскрытии; • помогать и поощрять действия ребенка, направленные на здоровое исследование окружающего мира, пользуясь словом "да" в два раза чаще, чем словом "нет"; • обеспечить безопасность непосредственного окружения, для того чтобы ребенок мог эффективно познавать окружающий мир, позволить ему исследовать этот мир; • поощрять выражение независимых мыслей, чувств и действий в соответствии с возрастом ребенка; • быть способным выразить понимание, поддержку и обеспечить воспитание, когда ребенку это понадобится; • демонстрировать эффективную психологическую независимость, спрашивая ребенка прямо, чего он хочет, открыто выражая ему собственные чувства, определяя и прямо указывая на то, чего вы добиваетесь; быть примером для ребенка; • определять, что вы запрещаете делать ребенку, и прямо говорить, почему, а не прибегать к силовым методам.

Опыт показывает, что маленькие дети обучаются правильному поведению, наблюдая за поведением окружающих людей.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

ИППП – самолечение опасно

Бешенство

Рациональное питание детей

Грудное вскармливание

Пешие прогулки для здоровья




Слова используемые в контентной части: приобретает навыком исследовать что своей то эффективно возрастом он на быть тогда раскрытии окружающего ему в Грудное воспитание и ребенка бы запрещаете бы выражая будет помогать действий их маленькие самолечение рождение мог когда среди примером правильному за ИППП понимать эффективную какой чувства чувства заявлять понимание хочет методам обзоры которое нет свою и стадия других исследование эта есть родителям мира указывая брать почему добиваетесь понадобится безопасность прибегать является окружающих мыслей и внутреннюю научиться чтобы Другие Директ происходит Второе вы независимых что Важным выражать для в показывает а Если потребности психологическую опасно способным его также а который ребенком другой таким агрессию прямо это когда спрашивая заметки Я и то становится психологически свои и второе до Бешенство действия прямо мир вскармливание вы матери независимым не на для умение ребенку связь свои имеет здоровое словом четко ребенка запрещать относиться собственные смог данной за и дает силу обеспечить воспринимать Я демонстрировать мир его людей завершении поведением каким развития и Рациональное завершена здоровья страницей того рождение делиться Для то Опыт чем на чего пройти с не поощрять со справляться статьи конца прогулки его о не да пользуясь свои обеспечить своего соответствии себя ребенка ему выражение Психологическое им определять ему действия определяя других успешно делать видеть или с других чтобы от окружающий взаимодействовать выделяло ребенка управлять которое тревогой страхом ребенок У чувства не в словом этой этот она ребенок Пешие чаще возможность поведению того для ребенку словами сдерживать эти ребенок наблюдая необходимо а стадии ребенка развивается эффективно детей кто направленные открыто ребенок чувств ощущаемого поощрять ему ожидать силовым позволить признавать не на прямо таким иметь ребенок надежную и что себе при он не к выражать чувства быть полагаться выразить окружения питание поведением два ребенка к говорить рождение и хотелось независимость познавать открыто есть быть научается а зависимым от чего ощущение раза Поделиться ответственность дети успешном Яндекс ребенка и авторитету непосредственного психологически адекватно обучаются ребенка своего поддержку