Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Второе рождение ребенка

Психологическое рождение происходит тогда, когда ребенок научается быть психологически независимым от своей матери. Важным навыком, который приобретает ребенок при успешном завершении данной стадии развития, является умение полагаться на свою внутреннюю силу, то есть заявлять о себе, а не ожидать, что кто-то другой будет управлять его поведением. У ребенка развивается ощущение своего "Я", которое дает ему возможность научиться брать на себя ответственность за свои действия, делиться, взаимодействовать и сдерживать агрессию, адекватно относиться к авторитету других, выражать свои чувства словами и эффективно справляться со страхом и тревогой. Если эта стадия не завершена до конца, ребенок становится психологически зависимым от других и не имеет своего четко ощущаемого "Я", которое выделяло бы его среди других.

Для того чтобы ребенок смог успешно пройти второе рождение, родителям необходимо:

• иметь надежную связь с ребенком; • воспринимать ребенка таким, какой он (она) есть, а не таким, каким бы им хотелось его видеть; • не запрещать ему открыто выражать свои чувства, признавать и понимать эти чувства, а также потребности ребенка в их раскрытии; • помогать и поощрять действия ребенка, направленные на здоровое исследование окружающего мира, пользуясь словом "да" в два раза чаще, чем словом "нет"; • обеспечить безопасность непосредственного окружения, для того чтобы ребенок мог эффективно познавать окружающий мир, позволить ему исследовать этот мир; • поощрять выражение независимых мыслей, чувств и действий в соответствии с возрастом ребенка; • быть способным выразить понимание, поддержку и обеспечить воспитание, когда ребенку это понадобится; • демонстрировать эффективную психологическую независимость, спрашивая ребенка прямо, чего он хочет, открыто выражая ему собственные чувства, определяя и прямо указывая на то, чего вы добиваетесь; быть примером для ребенка; • определять, что вы запрещаете делать ребенку, и прямо говорить, почему, а не прибегать к силовым методам.

Опыт показывает, что маленькие дети обучаются правильному поведению, наблюдая за поведением окружающих людей.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Артериальную гипертонию под контроль

Болезни поведения

Советы логопеда

Детская психологическая травма при катастрофе




Слова используемые в контентной части: того логопеда и чувства иметь потребности понимать Если пройти Психологическое катастрофе родителям ребенок а спрашивая мир со какой не то приобретает дает взаимодействовать ребенка действия гипертонию Директ Яндекс страхом себя окружающий на окружающего прямо и и понимание кто эффективно независимость четко он других ребенок связь открыто исследовать психологически выражать ребенка не чувства словами пользуясь раскрытии ответственность психологическая мира в быть ощущение за признавать инвалидов обеспечить поощрять которое познавать бы Для наблюдая к относиться на надежную развития мыслей чувства хочет мог Опыт есть при выделяло психологическую выражая Поделиться Я указывая раза этот управлять им умение поведением и когда становится и его о методам выразить при ребенка что а в а травма эти другой для что с возможность под того здоровое направленные своего людей успешно в не делиться заметки позволить запрещать помогать У силовым свои вы рождение других поддержку сдерживать их навыком эффективно и быть ощущаемого контроль ребенка непосредственного научиться свои этой Федерации развивается тогда ему ребенка адекватно и показывает таким ему от стадии Я и матери прямо авторитету понадобится своей Закон обзоры ребенок имеет необходимо правильному зависимым хотелось данной агрессию выражение социальной не ребенок быть до то безопасность что или маленькие происходит ребенку психологически для стадия Важным брать чем окружения он примером соответствии словом когда чего а силу ребенком чувства прямо говорить себе независимым чего действий Детская определять обеспечить защите страницей не который в способным демонстрировать обучаются и чувств Российской бы чтобы ребенка от поведением поощрять за действия делать воспитание собственные нет дети Советы Болезни вы полагаться других то запрещаете добиваетесь словом окружающих среди заявлять возрастом чаще есть воспринимать своего Артериальную его выражать ребенка ожидать определяя его эта успешном ему свои рождение да два ребенок чтобы видеть ребенка почему второе каким Второе и открыто независимых исследование конца тревогой смог завершена свою внутреннюю научается которое она ему на статьи эффективную завершении прибегать к поведению Другие не будет это является с О ребенку мир справляться поведения также таким на рождение