Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Второе рождение ребенка

Психологическое рождение происходит тогда, когда ребенок научается быть психологически независимым от своей матери. Важным навыком, который приобретает ребенок при успешном завершении данной стадии развития, является умение полагаться на свою внутреннюю силу, то есть заявлять о себе, а не ожидать, что кто-то другой будет управлять его поведением. У ребенка развивается ощущение своего "Я", которое дает ему возможность научиться брать на себя ответственность за свои действия, делиться, взаимодействовать и сдерживать агрессию, адекватно относиться к авторитету других, выражать свои чувства словами и эффективно справляться со страхом и тревогой. Если эта стадия не завершена до конца, ребенок становится психологически зависимым от других и не имеет своего четко ощущаемого "Я", которое выделяло бы его среди других.

Для того чтобы ребенок смог успешно пройти второе рождение, родителям необходимо:

• иметь надежную связь с ребенком; • воспринимать ребенка таким, какой он (она) есть, а не таким, каким бы им хотелось его видеть; • не запрещать ему открыто выражать свои чувства, признавать и понимать эти чувства, а также потребности ребенка в их раскрытии; • помогать и поощрять действия ребенка, направленные на здоровое исследование окружающего мира, пользуясь словом "да" в два раза чаще, чем словом "нет"; • обеспечить безопасность непосредственного окружения, для того чтобы ребенок мог эффективно познавать окружающий мир, позволить ему исследовать этот мир; • поощрять выражение независимых мыслей, чувств и действий в соответствии с возрастом ребенка; • быть способным выразить понимание, поддержку и обеспечить воспитание, когда ребенку это понадобится; • демонстрировать эффективную психологическую независимость, спрашивая ребенка прямо, чего он хочет, открыто выражая ему собственные чувства, определяя и прямо указывая на то, чего вы добиваетесь; быть примером для ребенка; • определять, что вы запрещаете делать ребенку, и прямо говорить, почему, а не прибегать к силовым методам.

Опыт показывает, что маленькие дети обучаются правильному поведению, наблюдая за поведением окружающих людей.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Пешие прогулки для здоровья

Советы логопеда

Грипп у детей

Советы по воспитанию двойняшек

Прививка – щит на пути туберкулеза




Слова используемые в контентной части: рождение свои на запрещаете ощущаемого научиться своей ребенку ребенок помогать является мог чувства к а и чего то признавать Яндекс со хотелось психологически есть определять ребенку на прибегать необходимо психологическую воспитанию умение или ребенка при чаще ощущение здоровья от Другие на который поведению прямо свои надежную рождение Второе также свою завершена таким показывает ребенка окружения дети поощрять для того с Важным ребенка открыто способным действий двойняшек открыто не воспитание понимание два других Пешие статьи ребенок делиться нет внутреннюю исследовать развивается в словом да понимать щит чем добиваетесь ему поощрять имеет действия других по становится и ему себе в ему каким потребности эффективно ожидать окружающих словами четко Если конца направленные приобретает выразить себя ребенок детей таким он независимость тревогой Поделиться он бы данной и окружающий когда справляться понадобится смог не от мыслей собственные стадия Грипп страницей успешно эффективную эта почему а туберкулеза другой ребенка своего и ребенком до на словом силу выражать эффективно маленькие мир ребенка этот пройти выражение не того свои и дает воспринимать этой развития научается У и страхом быть брать родителям происходит связь обзоры и вы второе поведением что примером указывая других соответствии спрашивая и прямо зависимым взаимодействовать Директ чтобы его о его обучаются демонстрировать Я будет среди чувства тогда иметь прогулки возрастом обеспечить запрещать делать когда безопасность для мир хочет пользуясь ребенка познавать обеспечить чувства не ему стадии а чтобы правильному с силовым их чувства здоровое управлять быть Опыт на для бы не за ребенок у выражая навыком поведением успешном поддержку и быть возможность прямо матери заметки людей к которое ребенка им методам его какой непосредственного относиться заявлять раскрытии это чего ребенок чувств Для Я позволить есть говорить то агрессию которое раза Психологическое пути независимых вы ответственность за своего Советы а Советы психологически эти что выделяло полагаться Прививка и мира завершении она определяя независимым что действия исследование адекватно окружающего выражать авторитету ребенка наблюдая то рождение видеть в логопеда не кто сдерживать