Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Второе рождение ребенка

Психологическое рождение происходит тогда, когда ребенок научается быть психологически независимым от своей матери. Важным навыком, который приобретает ребенок при успешном завершении данной стадии развития, является умение полагаться на свою внутреннюю силу, то есть заявлять о себе, а не ожидать, что кто-то другой будет управлять его поведением. У ребенка развивается ощущение своего "Я", которое дает ему возможность научиться брать на себя ответственность за свои действия, делиться, взаимодействовать и сдерживать агрессию, адекватно относиться к авторитету других, выражать свои чувства словами и эффективно справляться со страхом и тревогой. Если эта стадия не завершена до конца, ребенок становится психологически зависимым от других и не имеет своего четко ощущаемого "Я", которое выделяло бы его среди других.

Для того чтобы ребенок смог успешно пройти второе рождение, родителям необходимо:

• иметь надежную связь с ребенком; • воспринимать ребенка таким, какой он (она) есть, а не таким, каким бы им хотелось его видеть; • не запрещать ему открыто выражать свои чувства, признавать и понимать эти чувства, а также потребности ребенка в их раскрытии; • помогать и поощрять действия ребенка, направленные на здоровое исследование окружающего мира, пользуясь словом "да" в два раза чаще, чем словом "нет"; • обеспечить безопасность непосредственного окружения, для того чтобы ребенок мог эффективно познавать окружающий мир, позволить ему исследовать этот мир; • поощрять выражение независимых мыслей, чувств и действий в соответствии с возрастом ребенка; • быть способным выразить понимание, поддержку и обеспечить воспитание, когда ребенку это понадобится; • демонстрировать эффективную психологическую независимость, спрашивая ребенка прямо, чего он хочет, открыто выражая ему собственные чувства, определяя и прямо указывая на то, чего вы добиваетесь; быть примером для ребенка; • определять, что вы запрещаете делать ребенку, и прямо говорить, почему, а не прибегать к силовым методам.

Опыт показывает, что маленькие дети обучаются правильному поведению, наблюдая за поведением окружающих людей.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

ВИЧ: Берегите себя и детей

Туберкулез у детей

Что такое "Здоровье"

Предотвратить сосудистую катастрофу

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с гиперактивностью




Слова используемые в контентной части: внутреннюю с своего два Для научается его кто своей стадии ребенка наблюдая нет раза статьи независимым сосудистую от которое является чувства направленные другой помогать прямо себе не выражение на Берегите брать Директ научиться непосредственного сдерживать свои ВИЧ открыто агрессию ему с для детей других по ребенку прямо того его рождение а управлять поведением примером и заявлять открыто развития словом какой делать других в словом завершена то обзоры ребенка на Если развивается ребенок когда бы успешно возможность Что зависимым обучаются демонстрировать поощрять психологическую окружающий обеспечить к способным ребенка он возрастом мог ощущаемого свою Яндекс детей а а и запрещаете не свои справляться дает ребенка Здоровье независимых то эти мир действий иметь умение силу у правильному чего здоровое до запрещать чтобы У связь чаще среди выражая его страницей признавать Предотвратить ребенок Поделиться быть чтобы и психологически мир рождение методам выразить четко видеть она таким для будет адекватно своего не которое исследовать Опыт их собственные эффективную авторитету эффективно бы что такое познавать не Туберкулез от выражать с к ребенок не прямо рождение таким делиться выделяло маленькие мира ему окружающих необходимо окружения чувства родителям им чего выражать людей чувства происходит это того действия и ему навыком смог Рекомендации и за Я поддержку этой других чувства ребенку также на понадобится Важным дети Психологическое поощрять воспитанию и показывает спрашивая на соответствии вы полагаться и когда пользуясь и указывая детей определяя и Другие есть о ребенка быть а успешном понимать раскрытии матери ребенка завершении со в стадия данной мыслей что гиперактивностью ответственность Я окружающего или быть ребенка Второе себя заметки за исследование потребности понимание хотелось не хочет становится независимость ребенок да ребенка обеспечить себя для взаимодействовать ему чувств добиваетесь в имеет надежную вы относиться поведением эта пройти прибегать приобретает он почему при есть который силовым ощущение эффективно катастрофу этот словами конца ребенком говорить воспринимать и поведению психологически тревогой ребенок каким позволить то страхом безопасность определять действия свои чем тогда родителей воспитание что ожидать и второе