Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Советы логопеда

Речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает решающее влияние на всю его последующую судьбу. Началу развития речи предшествует так называемый доречевой период – первый год жизни. Систематически в процессе повседневного ухода за малышом мать должна с первых месяцев жизни стимулировать накопление чувственного опыта, направляя все способности ребенка на обследование окружающих предметов с помощью зрения, слуха, движений рук, постоянно их усложняя в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

Мать, ухаживая за ребенком, постоянно разговаривая с ним, формирует у него потребность речевого общения, произносительные навыки, понимание обращенной речи. Во втором полугодии жизни быстро развивается психика ребенка, это решающий период в речевом развитии, т.к. малыши начинают овладевать языком задолго до того, как научатся говорить.

Прежде всего малышу нужно: • Слушать, как говорят другие; • Учиться понимать.

Поэтому необходимо малышу как можно чаще слышать обычную речь, чтобы на произносимые им звуки вы отвечали быстрой и приятной для него реакцией, означающей, что между вами происходит общение. На раннем возрастном этапе следует развивать и поддерживать у ребенка всякую попытку выразить себя. Но если мать ребенка, хорошо понимая любое выражение глаз малыша, все малейшие его жесты, сейчас же отвечает на них действием, у него тормозится потребность в речевом общении. Поэтому взрослые должны постоянно отказываться от жестов. При этом нужно быть максимально терпеливым в ожидании словесного (или звукового) ответа. Постоянное разумное и терпеливое общение взрослого с ребенком является важнейшим стимулом развития его речи. Если ребенок начал делать активные попытки произносить звуки, слоги, слова, не нужно исправлять ошибки, которые он при этом делает.

Нужно помнить, что у здорового ребенка правильная артикуляция вырабатывается в течение 4 – 5-летней тренировки. Ребенок всегда должен испытывать удовольствие от своей речи, которая в это время носит характер игры.

Родителям следует помнить, что на данном возрастном этапе правильная артикуляция звуков не должна быть их основной заботой.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Молоко способствует сжиганию жиров

Опасная тенденция

Болезни поведения

Второе рождение ребенка

Предотвратить сосудистую катастрофу




Слова используемые в контентной части: если речи малышу этапе от Поэтому должны ребенка общении рождение предметов Постоянное годы способствует направляя опыта жизни их окружающих мать общение следует себя начинают отвечали жизни все правильная носит задолго должна него ребенком слуха помнить между ребенком первых отказываться Поделиться ухаживая постоянно раннем Началу им нужно в Молоко время ошибки на так или понимание у стимулом сейчас малышом и зависимости в сжиганию сосудистую всю как означающей происходит слоги на данном речевого должен возрастном период овладевать Директ общения развитие взрослые При нужно статьи на выразить логопеда жиров Систематически рук вами называемый поддерживать его обращенной жизни от этапе обзоры решающее Второе чувственного первые терпеливое ожидании в этой них он быстрой чтобы ответа чаще важнейшим Слушать речевом формирует другие отвечает на у судьбу все игры Если стимулировать течение Мать артикуляция потребность в выражение малыша речевом с развития у год оказывает нужно первый от основной Предотвратить влияние слова всякую речи заметки Но словесного Прежде же их должна речь малыши произносить тормозится своей удовольствие накопление которые приятной взрослого катастрофу Во с Речевое Яндекс в терпеливым развития языком тренировки речи способности мать возрастном летней как жесты ребенка что обследование это в здорового ухода ребенка делать научатся понимая необходимо уровня в с этом поведения того при реакцией активные этом за Болезни не общение Ребенок или Опасная у помнить быть период характер произносительные предшествует любое понимать постоянно делает движений ребенка к начал малейшие вы хорошо него помощью тенденция навыки развивается психомоторного попытки Нужно На Советы произносимые исправлять быстро заботой и следует втором которая жестов на не ним потребность полугодии правильная Родителям и и Другие всегда Поэтому артикуляция разумное в это вырабатывается что испытывать ребенок постоянно ребенка звуков его является последующую страницей максимально ребенка зрения звуки всего попытку Учиться процессе для возраста с обычную месяцев слышать развивать него глаз что развитии до повседневного малышу как звукового говорить звуки жизни говорят речи можно ребенка разговаривая ребенка действием развития психика доречевой усложняя т его за решающий быть