Спонсоры данной страницы: Delivery Club - самое быстрый и удобный способ заказа еды, Бесплатно подпишитесь на рекомендации по методикам раннего развития,

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Советы логопеда

Речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает решающее влияние на всю его последующую судьбу. Началу развития речи предшествует так называемый доречевой период – первый год жизни. Систематически в процессе повседневного ухода за малышом мать должна с первых месяцев жизни стимулировать накопление чувственного опыта, направляя все способности ребенка на обследование окружающих предметов с помощью зрения, слуха, движений рук, постоянно их усложняя в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

Мать, ухаживая за ребенком, постоянно разговаривая с ним, формирует у него потребность речевого общения, произносительные навыки, понимание обращенной речи. Во втором полугодии жизни быстро развивается психика ребенка, это решающий период в речевом развитии, т.к. малыши начинают овладевать языком задолго до того, как научатся говорить.

Прежде всего малышу нужно: • Слушать, как говорят другие; • Учиться понимать.

Поэтому необходимо малышу как можно чаще слышать обычную речь, чтобы на произносимые им звуки вы отвечали быстрой и приятной для него реакцией, означающей, что между вами происходит общение. На раннем возрастном этапе следует развивать и поддерживать у ребенка всякую попытку выразить себя. Но если мать ребенка, хорошо понимая любое выражение глаз малыша, все малейшие его жесты, сейчас же отвечает на них действием, у него тормозится потребность в речевом общении. Поэтому взрослые должны постоянно отказываться от жестов. При этом нужно быть максимально терпеливым в ожидании словесного (или звукового) ответа. Постоянное разумное и терпеливое общение взрослого с ребенком является важнейшим стимулом развития его речи. Если ребенок начал делать активные попытки произносить звуки, слоги, слова, не нужно исправлять ошибки, которые он при этом делает.

Нужно помнить, что у здорового ребенка правильная артикуляция вырабатывается в течение 4 – 5-летней тренировки. Ребенок всегда должен испытывать удовольствие от своей речи, которая в это время носит характер игры.

Родителям следует помнить, что на данном возрастном этапе правильная артикуляция звуков не должна быть их основной заботой.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Сестры милосердия (врач-педиатр Медведева Н. Р.)

Рациональное питание детей

Как правильно смотреть 3D-картинки

ВИЧ и туберкулез – злокачественное течение

Слух у новорожденных




Слова используемые в контентной части: как ВИЧ игры что в ребенком звуки необходимо речь жизни слуха развивается поддерживать терпеливое формирует в и задолго их месяцев общение у направляя опыта развитие малышу потребность их отказываться развивать Поэтому основной него постоянно того произносить что первый на ребенка исправлять чувственного характер должны означающей решающий языком Как артикуляция в в раннем на Советы него с педиатр годы и его взрослого мать правильно речи помощью понимая ребенка процессе навыки Родителям ребенка понимание Рациональное Систематически нужно окружающих испытывать возрастном максимально последующую правильная них быстрой следует картинки нужно в втором заботой у развития произносимые и предшествует доречевой не обращенной для вы отвечает слоги на Другие к время следует всякую Ребенок малейшие должна взрослые рук зрения развития новорожденных психомоторного нужно говорят период ошибки Постоянное При потребность и с речевого Медведева ответа предметов Во т Слух ребенком ребенок носит выразить вами глаз которая вырабатывается удовольствие детей Прежде обычную зависимости смотреть здорового логопеда у ребенка усложняя жестов Яндекс он обследование речевом жизни на от чтобы течение Нужно речевом у туберкулез полугодии оказывает его речи в летней возрастном активные малыша постоянно постоянно На ухаживая начинают данном судьбу звуки же ребенка в попытки малышу разговаривая ухода выражение общение быть правильная его произносительные должна милосердия всегда малышом другие им питание тренировки что до у хорошо этом уровня любое злокачественное этом него год психика или жесты попытку стимулировать научатся это артикуляция от сейчас решающее говорить делать Р с тормозится ожидании Поделиться заметки разумное накопление ребенка как слова звукового этапе овладевать делает Учиться это страницей если общении ним как влияние с малыши период все повседневного ребенка Директ важнейшим должен приятной первые течение можно речи всего способности стимулом за реакцией называемый Если всю отвечали обзоры Но речи все быть Речевое жизни Н Сестры или врач Слушать за первых терпеливым которые статьи Началу помнить этапе жизни возраста быстро действием развития общения между мать в чаще себя от своей этой так при понимать помнить происходит движений на развитии является слышать Поэтому словесного звуков и не начал Мать