Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Советы логопеда

Речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает решающее влияние на всю его последующую судьбу. Началу развития речи предшествует так называемый доречевой период – первый год жизни. Систематически в процессе повседневного ухода за малышом мать должна с первых месяцев жизни стимулировать накопление чувственного опыта, направляя все способности ребенка на обследование окружающих предметов с помощью зрения, слуха, движений рук, постоянно их усложняя в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

Мать, ухаживая за ребенком, постоянно разговаривая с ним, формирует у него потребность речевого общения, произносительные навыки, понимание обращенной речи. Во втором полугодии жизни быстро развивается психика ребенка, это решающий период в речевом развитии, т.к. малыши начинают овладевать языком задолго до того, как научатся говорить.

Прежде всего малышу нужно: • Слушать, как говорят другие; • Учиться понимать.

Поэтому необходимо малышу как можно чаще слышать обычную речь, чтобы на произносимые им звуки вы отвечали быстрой и приятной для него реакцией, означающей, что между вами происходит общение. На раннем возрастном этапе следует развивать и поддерживать у ребенка всякую попытку выразить себя. Но если мать ребенка, хорошо понимая любое выражение глаз малыша, все малейшие его жесты, сейчас же отвечает на них действием, у него тормозится потребность в речевом общении. Поэтому взрослые должны постоянно отказываться от жестов. При этом нужно быть максимально терпеливым в ожидании словесного (или звукового) ответа. Постоянное разумное и терпеливое общение взрослого с ребенком является важнейшим стимулом развития его речи. Если ребенок начал делать активные попытки произносить звуки, слоги, слова, не нужно исправлять ошибки, которые он при этом делает.

Нужно помнить, что у здорового ребенка правильная артикуляция вырабатывается в течение 4 – 5-летней тренировки. Ребенок всегда должен испытывать удовольствие от своей речи, которая в это время носит характер игры.

Родителям следует помнить, что на данном возрастном этапе правильная артикуляция звуков не должна быть их основной заботой.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Туберкулез у детей и взрослых

ВИЧ: Берегите себя и детей

Грипп у детей

Детский травматизм зимой

Туберкулез у детей




Слова используемые в контентной части: последующую от ребенка малышом следует малышу исправлять вырабатывается необходимо страницей правильная быть их общения движений ребенка период задолго Поэтому ребенка повседневного нужно Во основной Детский направляя Слушать в означающей речи На всегда детей что Но сейчас Речевое обращенной потребность у Поэтому уровня речи у чувственного говорить Прежде всякую приятной малышу должна развивать звукового ребенок происходит ухаживая в статьи у что Туберкулез является Нужно потребность постоянно же языком малыша возрастном выразить должен произносимые от При обследование делает навыки речевом Мать хорошо до развития его полугодии ребенком Если словесного понимая возраста как слышать вами развитие годы летней малейшие этапе звуки делать с развивается называемый детей активные реакцией их или в и ВИЧ опыта можно способности Поделиться т в начал Советы заметки ожидании решающее ребенком ним Другие в терпеливым отвечали у взрослых его взрослые раннем зависимости накопление на так него жизни доречевой быть с слоги первый стимулом им ошибки своей с на общение на помнить поддерживать развития за его вы год не того характер говорят первых в нужно и попытку всего ребенка и звуков судьбу все этом что разумное любое Систематически речевого помощью формирует как за с Яндекс должны предметов должна к тормозится жестов этой первые игры развития в время жизни общении них нужно речи себя правильная данном понимать отказываться у между артикуляция него ухода Началу у важнейшим постоянно малыши возрастном следует помнить психика и Постоянное логопеда период от влияние слова произносительные как тренировки речевом которые себя максимально испытывать при жизни действием не носит чаще мать Директ или ребенка общение слуха которая развитии разговаривая овладевать окружающих обзоры заботой детей произносить этапе обычную звуки это травматизм здорового и артикуляция этом Берегите понимание жизни психомоторного научатся оказывает отвечает Ребенок процессе выражение речи рук течение удовольствие постоянно глаз речь усложняя терпеливое зимой чтобы начинают стимулировать жесты если он предшествует зрения ответа него Учиться ребенка детей быстро мать быстрой на на месяцев Родителям взрослого у и Туберкулез для Грипп это всю попытки другие втором в ребенка решающий все