Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Советы логопеда

Речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает решающее влияние на всю его последующую судьбу. Началу развития речи предшествует так называемый доречевой период – первый год жизни. Систематически в процессе повседневного ухода за малышом мать должна с первых месяцев жизни стимулировать накопление чувственного опыта, направляя все способности ребенка на обследование окружающих предметов с помощью зрения, слуха, движений рук, постоянно их усложняя в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

Мать, ухаживая за ребенком, постоянно разговаривая с ним, формирует у него потребность речевого общения, произносительные навыки, понимание обращенной речи. Во втором полугодии жизни быстро развивается психика ребенка, это решающий период в речевом развитии, т.к. малыши начинают овладевать языком задолго до того, как научатся говорить.

Прежде всего малышу нужно: • Слушать, как говорят другие; • Учиться понимать.

Поэтому необходимо малышу как можно чаще слышать обычную речь, чтобы на произносимые им звуки вы отвечали быстрой и приятной для него реакцией, означающей, что между вами происходит общение. На раннем возрастном этапе следует развивать и поддерживать у ребенка всякую попытку выразить себя. Но если мать ребенка, хорошо понимая любое выражение глаз малыша, все малейшие его жесты, сейчас же отвечает на них действием, у него тормозится потребность в речевом общении. Поэтому взрослые должны постоянно отказываться от жестов. При этом нужно быть максимально терпеливым в ожидании словесного (или звукового) ответа. Постоянное разумное и терпеливое общение взрослого с ребенком является важнейшим стимулом развития его речи. Если ребенок начал делать активные попытки произносить звуки, слоги, слова, не нужно исправлять ошибки, которые он при этом делает.

Нужно помнить, что у здорового ребенка правильная артикуляция вырабатывается в течение 4 – 5-летней тренировки. Ребенок всегда должен испытывать удовольствие от своей речи, которая в это время носит характер игры.

Родителям следует помнить, что на данном возрастном этапе правильная артикуляция звуков не должна быть их основной заботой.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

АСТМА

Грипп у детей

Туберкулез у детей и взрослых

Пешие прогулки для здоровья

ЭТИ ВИРУСЫ НУЖНО ЗНАТЬ «В ЛИЦО»




Слова используемые в контентной части: полугодии Советы все означающей него звуки слышать помнить в предметов задолго доречевой ребенка удовольствие с произносительные ухода первых к в как любое годы возрастном малыша между необходимо Мать понимая общение влияние у звукового раннем здоровья ухаживая тормозится ЛИЦО жизни вы месяцев у обращенной возрастном не Началу В в стимулом за глаз за взрослые обычную как важнейшим стимулировать отвечали развития это на развитие окружающих в должна же в жизни словесного год Постоянное Директ решающее и первые звуки них ним что речи артикуляция направляя уровня логопеда речь разумное судьбу того всю данном малейшие Во усложняя помнить мать детей от и малыши следует общении терпеливое речи его разговаривая все движений Слушать быть детей основной испытывать развития приятной отвечает нужно чаще их исправлять нужно этом способности ребенком начинают развивается можно жизни время хорошо зависимости ребенок сейчас ребенка этом себя попытку делает него Учиться с накопление малышом или их потребность Поделиться у Другие помощью должна Яндекс овладевать психика которая речевом характер процессе жесты ЭТИ постоянно предшествует оказывает прогулки ребенка Нужно Пешие всегда ребенком ВИРУСЫ терпеливым заметки вами в слоги происходит здорового втором произносить от это делать научатся на ребенка им ребенка у звуков как понимание Но страницей опыта период правильная должен или начал летней речи выразить понимать Речевое ребенка Родителям всего Грипп его НУЖНО общение говорят Поэтому действием повседневного жестов отказываться не чтобы быть у обследование этапе правильная от должны произносимые него чувственного этапе речевого в до рук заботой тренировки малышу ожидании жизни возраста так нужно обзоры и попытки При АСТМА он артикуляция ребенка быстрой у общения этой период что выражение слова течение статьи с Систематически Ребенок психомоторного постоянно реакцией является слуха ответа для активные Прежде которые всякую быстро и постоянно вырабатывается говорить на последующую называемый носит его Если на На речи ЗНАТЬ в взрослого следует взрослых Туберкулез другие развивать развития для т языком Поэтому с первый на решающий малышу если ошибки своей развитии поддерживать формирует навыки что потребность игры и максимально зрения при мать речевом