Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Советы логопеда

Речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает решающее влияние на всю его последующую судьбу. Началу развития речи предшествует так называемый доречевой период – первый год жизни. Систематически в процессе повседневного ухода за малышом мать должна с первых месяцев жизни стимулировать накопление чувственного опыта, направляя все способности ребенка на обследование окружающих предметов с помощью зрения, слуха, движений рук, постоянно их усложняя в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

Мать, ухаживая за ребенком, постоянно разговаривая с ним, формирует у него потребность речевого общения, произносительные навыки, понимание обращенной речи. Во втором полугодии жизни быстро развивается психика ребенка, это решающий период в речевом развитии, т.к. малыши начинают овладевать языком задолго до того, как научатся говорить.

Прежде всего малышу нужно: • Слушать, как говорят другие; • Учиться понимать.

Поэтому необходимо малышу как можно чаще слышать обычную речь, чтобы на произносимые им звуки вы отвечали быстрой и приятной для него реакцией, означающей, что между вами происходит общение. На раннем возрастном этапе следует развивать и поддерживать у ребенка всякую попытку выразить себя. Но если мать ребенка, хорошо понимая любое выражение глаз малыша, все малейшие его жесты, сейчас же отвечает на них действием, у него тормозится потребность в речевом общении. Поэтому взрослые должны постоянно отказываться от жестов. При этом нужно быть максимально терпеливым в ожидании словесного (или звукового) ответа. Постоянное разумное и терпеливое общение взрослого с ребенком является важнейшим стимулом развития его речи. Если ребенок начал делать активные попытки произносить звуки, слоги, слова, не нужно исправлять ошибки, которые он при этом делает.

Нужно помнить, что у здорового ребенка правильная артикуляция вырабатывается в течение 4 – 5-летней тренировки. Ребенок всегда должен испытывать удовольствие от своей речи, которая в это время носит характер игры.

Родителям следует помнить, что на данном возрастном этапе правильная артикуляция звуков не должна быть их основной заботой.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

На пути к здоровому сердцу

ВИЧ и туберкулез – злокачественное течение

Рекомендации по профилактике ОРЗ

АСТМА

ЭТИ ВИРУСЫ НУЖНО ЗНАТЬ «В ЛИЦО»




Слова используемые в контентной части: сейчас слоги от ребенком задолго нужно Речевое статьи в при взрослого АСТМА ответа вами помнить у жизни разумное развивается с речи произносить Во или быстро что с речь развитие ВИРУСЫ течение него злокачественное что отвечали как потребность На опыта он малышом год в научатся течение движений ребенка период судьбу другие и ребенком способности период быстрой на направляя жесты разговаривая звукового начал нужно их предметов на него к что чувственного развивать ВИЧ жизни хорошо должна ошибки на ребенка и ребенка развития и всю ребенка общения правильная ОРЗ оказывает должны звуков по малейшие в языком развития слуха звуки звуки необходимо характер первые влияние быть Мать с малышу до этом общение начинают Яндекс помнить вырабатывается попытки раннем возрастном накопление словесного отвечает в На Постоянное к выражение него в малышу произносительные При возраста месяцев на формирует профилактике речевом Систематически процессе обращенной всего говорят не для жизни делает предшествует можно которые НУЖНО зрения малыши Но терпеливым так овладевать Другие сердцу в у попытку речи ребенок должен делать страницей приятной и выразить рук здорового Если время ЗНАТЬ данном основной отказываться речевого Нужно мать означающей этапе и это ЛИЦО ребенка решающее речи летней ожидании взрослые ухода нужно удовольствие их является годы заботой за понимание первый глаз называемый Ребенок все от ребенка Директ стимулом логопеда как реакцией решающий артикуляция последующую чтобы постоянно ЭТИ этом Учиться следует исправлять которая постоянно В здоровому всякую обычную втором зависимости постоянно Родителям между артикуляция окружающих ребенка этапе помощью ухаживая важнейшим Рекомендации у происходит жестов или слышать если понимая возрастном в все максимально пути Началу стимулировать активные психика говорить психомоторного у поддерживать им Прежде туберкулез повседневного всегда испытывать общении игры усложняя должна действием терпеливое доречевой с общение быть на носит речи мать его правильная произносимые Поэтому от них же слова в потребность ним Слушать чаще т как навыки его понимать Советы Поэтому уровня себя за речевом вы любое не развития развитии полугодии первых заметки обзоры тренировки его следует этой того малыша это своей Поделиться жизни обследование тормозится