Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Советы логопеда

Речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает решающее влияние на всю его последующую судьбу. Началу развития речи предшествует так называемый доречевой период – первый год жизни. Систематически в процессе повседневного ухода за малышом мать должна с первых месяцев жизни стимулировать накопление чувственного опыта, направляя все способности ребенка на обследование окружающих предметов с помощью зрения, слуха, движений рук, постоянно их усложняя в зависимости от уровня психомоторного развития и возраста ребенка.

Мать, ухаживая за ребенком, постоянно разговаривая с ним, формирует у него потребность речевого общения, произносительные навыки, понимание обращенной речи. Во втором полугодии жизни быстро развивается психика ребенка, это решающий период в речевом развитии, т.к. малыши начинают овладевать языком задолго до того, как научатся говорить.

Прежде всего малышу нужно: • Слушать, как говорят другие; • Учиться понимать.

Поэтому необходимо малышу как можно чаще слышать обычную речь, чтобы на произносимые им звуки вы отвечали быстрой и приятной для него реакцией, означающей, что между вами происходит общение. На раннем возрастном этапе следует развивать и поддерживать у ребенка всякую попытку выразить себя. Но если мать ребенка, хорошо понимая любое выражение глаз малыша, все малейшие его жесты, сейчас же отвечает на них действием, у него тормозится потребность в речевом общении. Поэтому взрослые должны постоянно отказываться от жестов. При этом нужно быть максимально терпеливым в ожидании словесного (или звукового) ответа. Постоянное разумное и терпеливое общение взрослого с ребенком является важнейшим стимулом развития его речи. Если ребенок начал делать активные попытки произносить звуки, слоги, слова, не нужно исправлять ошибки, которые он при этом делает.

Нужно помнить, что у здорового ребенка правильная артикуляция вырабатывается в течение 4 – 5-летней тренировки. Ребенок всегда должен испытывать удовольствие от своей речи, которая в это время носит характер игры.

Родителям следует помнить, что на данном возрастном этапе правильная артикуляция звуков не должна быть их основной заботой.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Полезная привычка

ИППП – самолечение опасно

Новый стандарт наблюдения ребенка первого года жизни

Советы по воспитанию двойняшек

Как развивается СПИД




Слова используемые в контентной части: между опасно которая Началу приятной страницей накопление нужно всякую быть стимулировать у влияние за речи общении Полезная правильная произносить рук это годы опыта тренировки статьи формирует ребенка разумное носит Советы называемый помощью это первые удовольствие оказывает этом период на максимально помнить с нужно означающей т попытку характер Во при происходит Речевое Если понимание к двойняшек вы следует за них развивается возрастном выразить отказываться в навыки постоянно правильная говорить первого им с и период в втором усложняя попытки должна общение стандарт того развитие что ребенка Поделиться должна ребенка Другие Систематически необходимо же Советы ребенка ребенка все жестов игры для испытывать психомоторного и звуки можно с речи заботой ребенка в речевого На ребенка Прежде слуха ребенком ухаживая артикуляция Нужно время звуки с вами способности данном тормозится жизни речи него доречевой научатся его которые всю слоги малыша обследование СПИД ответа него разговаривая здорового развития первый понимать задолго Постоянное сейчас исправлять следует важнейшим малышу развития по жизни Как возраста так всего делает отвечали звуков жизни ребенком малышу говорят жизни или в отвечает уровня зависимости от в окружающих помнить на не психика делать чаще ребенок быстрой месяцев любое хорошо взрослого общения Яндекс этапе раннем потребность на у ним привычка языком развитии жизни у Директ года его не течение Ребенок этом чтобы от повседневного Родителям овладевать полугодии его этапе малыши заметки как наблюдения глаз Новый должен в чувственного что активные обращенной себя произносительные речевом мать Мать и до должны решающий реакцией этой речевом обзоры если слова действием речи первых предметов звукового терпеливое возрастном движений взрослые быть на артикуляция При процессе как ошибки вырабатывается судьбу слышать и как воспитанию стимулом логопеда поддерживать все малышом является на терпеливым развития общение предшествует постоянно развивать выражение год всегда потребность жесты у нужно малейшие он мать Поэтому другие словесного понимая их Слушать самолечение от постоянно летней начал что начинают ИППП ухода ожидании Но или обычную зрения Поэтому основной развивается последующую него ребенка решающее быстро их речь Учиться своей произносимые в направляя в